80 лет Великой Победе!

"АвтоВАЗ" объяснил появление логотипа Renault на деталях Lada Iskra

Важно отметить, что часть компонентов была заказана на стадии их участия, что делает перезаказ новых деталей ради логотипа экономически нецелесообразным, как сообщили в пресс-службе "АвтоВАЗа".

Как выяснилось из снимков деталей нового автомобиля Lada Iskra, опубликованных в ряде Telegram-каналов, на них присутствует надпись Renault. Важно отметить, что накануне начала продаж модели президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов подчеркнул, что уровень локализации автомобиля превышает 90%.

Это свидетельствует о том, что сотрудничество между "АвтоВАЗом" и Renault продолжает развиваться, обеспечивая высокий уровень качества и технологий в производстве новых моделей автомобилей. Подобные партнерства способствуют расширению ассортимента и улучшению конкурентоспособности на автомобильном рынке.

Новое семейство автомобилей компактного класса "В" под названием Lada Iskra представлено на рынке. Проект стартовал еще при участии французских акционеров, и часть оснастки и пресс-форм были заказаны в то время, поэтому на них присутствует лого "Рено". Нецелесообразно заменять пресс-формы только из-за смены логотипа. Более 90% деталей и компонентов, используемых для сборки Iskra, производятся в России, подтвердили в "АвтоВАЗе".

Lada Iskra представляет собой семейство автомобилей компактного класса "В", включающее в себя седан, универсал и кроссовер повышенной проходимости. Новые модели обещают сочетание современного дизайна, высокой производительности и российского качества. Компания стремится удовлетворить потребности разнообразных групп потребителей, предлагая различные варианты кузовов и комплектаций.

Интерес к Lada Iskra растет среди автолюбителей, и ожидания относительно качества и надежности новых моделей высоки. Производители акцентируют внимание на использовании отечественных комплектующих и подчеркивают важность поддержки местного производства в автомобильной индустрии.

Новые модели Lada, такие как Granta и Vesta, стали популярными среди автолюбителей, но между ними находится еще один автомобиль - это модель, которая заняла свое место в модельном ряду Lada. Серийное производство этой модели стартовало 19 марта в Тольятти, а продажи начались 20 июля в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти по цене от 1,25 миллиона рублей.

Весной 2022 года Renault передал значительную часть акций "АвтоВАЗа" в госсобственность РФ, что стало символической "сделкой за рубль". Это событие вызвало широкий резонанс в автомобильной отрасли. Сделка включала опцион на обратный выкуп доли в течение шести лет, что оставило возможность для будущего развития ситуации.

Генеральный директор Renault Лука де Мео выразил надежду на возвращение компании в Россию, несмотря на передачу акций "АвтоВАЗа" в государственную собственность. Это открывает новые перспективы для сотрудничества и развития автомобильной индустрии в стране.

В связи с возможным возвращением Renault в капитал "АвтоВАЗа", первый вице-премьер РФ Денис Мантуров подчеркнул необходимость выполнения иностранной компанией условий, прописанных в договоре. Эти условия включают поставку комплектующих и сохранение систем цифрового управления. Он также отметил, что вопрос о выполнении условий следует обсудить с "АвтоВАЗом". Кроме того, важно учитывать инвестиции, которые государство вложило в прошлом.

Согласно заявлению президента России Владимира Путина, в марте было заявлено, что западные компании, возвращающиеся на российский рынок, не будут пользоваться привилегиями и преференциями.

Таким образом, возвращение Renault в "АвтоВАЗ" требует строгого соблюдения условий договора и учета инвестиций государства. Важно, чтобы эта ситуация способствовала развитию автомобильной отрасли в России и укреплению позиций отечественных производителей.

В связи с необходимостью улучшения экономической ситуации в стране, глава государства вынес важное поручение правительству. Теперь на повестке дня актуализация перечня ушедших компаний и разработка процедуры их возвращения с обязательными гарантиями добросовестного и ответственного ведения дел стали приоритетными задачами.

Для достижения поставленных целей необходимо провести тщательный анализ текущего состояния рынка и идентифицировать ключевые компании, способные оказать значительное влияние на экономику. После этого следует разработать механизм согласования возвращения этих компаний с учетом обязательных гарантий добросовестного и ответственного ведения дел.

Предлагается также уделить особое внимание обеспечению прозрачности и контроля в процессе возвращения ушедших компаний, чтобы исключить возможность злоупотреблений и неэффективного управления. Только таким образом можно обеспечить стабильное развитие бизнеса и экономики в целом, с учетом интересов всех сторон.

Источник и фото - ria.ru