80 лет Великой Победе!

У билайн появился сервис против мошенников для кнопочных телефонов

 В прошлом году, во время пилотного тестирования, этот сервис позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз. "Этикетка" отображает на экране телефона информацию о вызываемом абоненте, такую как название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например, цель звонка или предупреждение о спаме и мошенниках.

Не требуется устанавливать дополнительные приложения, так как сервис основан на технологии оператора, которая передает текст сообщения одновременно с поступающим вызовом.

С помощью функции «Этикетка» компании могут идентифицировать исходящие вызовы с определенных номеров или нескольких номеров. 

Это позволит абонентам более комфортно принимать звонки, так как они смогут сразу определить, например, что это звонок от курьера или автосалона, - отметили в компании Билайн. 

Компания также добавила, что пилотное тестирование сервиса было успешным и подтвердило его эффективность и надежность. Оператор продолжает работу над развитием и улучшением своих сервисов по борьбе с мошенничеством и спамом.

Источник и фото: kod.ru