"Аэрофлот" начал тестировать работу личного кабинета после массового сбоя
16.08.2025 08:53

Веб-приложение компании сообщалось работать с ошибками. После завершения тестирования и восстановления работы личного кабинета "Аэрофлот Бонус", авиакомпания оповестит об этом дополнительно. Работа личного кабинета была восстановлена после кибератаки, и мили пассажиров остались неизменными. Причиной сбоя информационных систем "Аэрофлота" была хакерская атака, по которому было возбуждено уголовное дело. Роскомнадзор не обнаружил утечек личных данных пассажиров. Авиакомпания продолжила выполнение программы полетов в рамках расписания после сбоя. Во время сбоев в работе компании в аэропорту "Шереметьево" обстановка была спокойной, и скоплений пассажиров не наблюдалось.
Источник и фото - ria.ru