Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок
В последнее время российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и количество товара, скрывая тем самым увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.
Г.В. Плеханова Светлана Казанцева агентству "Прайм". Этот метод, известный как "шринкфляция", давно применяется в различных странах и пришел в Россию в период кризиса 2008-2010 годов. Например, упаковки весом 1 и 0,5 килограмма начали уменьшаться на 50-100 граммов, таким образом, 0,9 литра вместо одного литра. В настоящее время эта практика продолжается, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 граммов. Особенно часто это происходит с товарами, у которых сложно проверить количество, такими как салфетки, туалетная бумага и другие. Этот подход позволяет производителям управлять своей прибыльностью эффективно, поскольку потребители редко замечают уменьшение размеров упаковок, заключила Казанцева.
Источник и фото - ria.ru