Эксперт развеяла миф о влиянии заряда батареи телефона на тарифы в такси

Однако директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина утверждает, что это мнение ошибочно. По словам Вдовиной, приложения могут использовать информацию о заряде батареи исключительно для оптимизации своей работы в фоновом режиме, и использование этой информации для изменения тарифов является нарушением закона о защите персональных данных.
"Технически любое приложение получает доступ к данным о заряде батареи, если пользователь предоставил соответствующие разрешения, например, для оптимизации работы в фоновом режиме", - пояснила Юлия Вдовина. Она также подчеркнула, что важно осознавать, какие данные действительно могут использоваться приложениями и какие ограничения накладывает законодательство в этой области.
Эксперт Вдовина подчеркнула, что использование данных о заряде телефона для изменения тарифов требовало бы сложной алгоритмической логики. Она отметила, что предположение о том, что пользователь с разряженным телефоном готов платить больше, нарушало бы законы о защите персональных данных, включая GDPR в странах ЕС. По словам Вдовиной, такая практика могла бы привести к массовым искам и потере доверия со стороны клиентов. Она пояснила, что возникший миф обусловлен тем, что вечером, когда у пользователей чаще всего низкий заряд телефона, цены на поездки действительно могут быть выше из-за вечернего часа пик. Однако это совпадение объясняется именно временем суток, а не уровнем заряда устройства. "Пользователи часто запоминают случаи, когда два события совпали, игнорируя противоположные примеры", - добавила эксперт.Важно понимать, что стоимость поездок зависит от множества факторов, которые влияют на ценообразование. Например, спрос и предложение играют ключевую роль - в часы пик или в условиях плохой погоды цены могут значительно возрасти. Кроме того, учитывается расстояние и время поездки, наличие пробок, а также выбранный уровень сервиса - "Эконом", "Комфорт", "Бизнес".
Нельзя забывать, что агрегаторы такси не устанавливают повышенные тарифы из-за низкого заряда устройства. Этот миф основан на случайных совпадениях, а ценообразование в реальном времени определяется исключительно рыночными условиями. Если стоимость поездки кажется завышенной, стоит обновить приложение, перезапустить его и проверить цену через некоторое время", - подчеркнула Вдовина.
Кроме того, важно помнить, что динамическое ценообразование в такси является сложным процессом, который регулируется несколькими факторами одновременно. Пользователи могут влиять на стоимость поездки, следя за временем заказа, выбирая менее загруженные маршруты и правильно используя доступные скидки и акции.
Источник и фото - ria.ru