ГД приняла закон об обязательном предупреждении о вреде энергетиков
21.10.2025 13:42

Согласно документу, каждая реклама этих напитков должна содержать предупреждение, устанавливающее требования к размеру и продолжительности предупреждения. Например, в радиорекламе предупреждение должно длиться не менее трех секунд, а в телевизионной рекламе - не менее пяти секунд, с выделением не менее 7% площади кадра или рекламной площади. Кроме того, реклама этих напитков не должна быть направлена на несовершеннолетних и не должна содержать информацию о наличии биологически активных добавок и витаминов. По мнению экспертов, энергетические напитки могут причинить серьезный вред здоровью, особенно подросткам, из-за содержания в них вредных компонентов, таких как кофеин, таурин, L-карнитин и глюкуронолактон.
Источник и фото - ria.ru