Исследование показало, кому россияне чаще пересылают новости в соцсетях
10.06.2025 04:54

Исследование платформы "Дзен", доступное РИА Новости, показало, что россияне предпочитают делиться новостями в соцсетях в первую очередь с друзьями и знакомыми, а не с партнерами, супругами или родственниками.
По результатам исследования, 33% опрошенных утверждают, что главными адресатами новостного контента для них являются друзья и знакомые. На втором месте с долей 29% находятся партнеры или супруги, а на третьем - родители и родственники, среди которых выбирают этот способ обмена информацией 21% респондентов. Однако лишь 5% опрошенных признали, что никогда не пересылают новости другим людям.Эти данные говорят о том, что современные технологии и социальные платформы играют значительную роль в формировании нашего информационного окружения. Возможность мгновенно делиться новостями и мнениями с близкими и знакомыми делает социальные сети важным инструментом общения и обмена информацией в современном обществе.Интересные и захватывающие события, скандалы в мире бизнеса и политики, а также новости о знаменитостях - все это стало основными темами обсуждений среди россиян. Каждый третий человек делится новостями, связанными с политической сферой и экономикой страны, в то время как каждый пятый предпочитает обсуждать новости о здравоохранении, образовании или науке.Следует отметить, что представители разных возрастных групп имеют свои особенности в распространении информационных событий. Например, зумеры - молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет - чаще всего делятся мемами, основанными на новостях. По данным аналитиков, на втором месте у зумеров находится отправка новости вместе с эмодзи или реакцией (38%). Интересно, что еще 9% опрошенных признались, что отправляют новость вместе с голосовым сообщением.Таким образом, можно сделать вывод, что информационные темы играют значительную роль в общении и обмене мнениями среди россиян, а различия в подходе к распространению новостей между разными возрастными группами отражают разнообразие интересов и предпочтений в цифровой эпохе.Согласно исследованию, проведенному аналитиками, большинство пользователей в возрасте 26-35 лет, которые относятся к поколению миллениалов, предпочитают сопровождать ссылку на новость текстовым сообщением, содержащим краткое мнение о событии. Каждый третий предпочитает просто отправить ссылку без дополнительных комментариев, в то время как 12% пользователей предпочитают отправлять развернутые сообщения.Интересно, что среди бумеров 63% заявили, что перед тем, как поделиться новостью, они ищут авторитетный источник информации. При этом 22% из них добавляют сообщение вроде "обязательно прочитай!", а 8% предпочитают пересказывать суть инфоповода устно. Эти данные говорят о том, что разные поколения имеют разные подходы к распространению информации в цифровой эпохе.В ходе исследования, в котором приняли участие 1579 респондентов из различных уголков России, были выделены три возрастные группы: бумеры (36–45 лет), миллениалы (26–35 лет) и зумеры (18–25 лет). Половое соотношение участников исследования было практически равным: 51% мужчин и 49% женщин. Важно отметить, что каждая возрастная группа представлена в исследовании достаточно равномерно, что позволяет делать более объективные выводы о представителях разных поколений.Источник и фото - ria.ru