Китайская сеть Mixue обогнала McDonald's по числу открытых заведений

По данным Technomic, Mixue насчитывает 45 тысяч магазинов, увеличив количество точек более чем вдвое за три года, в то время как McDonald's имеет более 40 тысяч точек. Основанная в 1997 году, Mixue предлагает прохладительные напитки и мороженое по цене около 6 юаней (0,83 доллара). Согласно WSJ, успех компании обусловлен простотой дизайна ее ярких магазинов, а также разнообразием короткого и сладкого меню, включающего фирменное мороженое, различные варианты "баббл-чая" и лимонада. По мнению аналитика Gavekal Dragonomics Эрнана Цуя, Mixue пользуется популярностью в небольших городах, где она активно расширяется за счет предложения более доступных продуктов. В понедельник Mixue провела первичное публичное размещение акций (IPO) по цене 202,5 гонконгских доллара за акцию, и в первый день торгов стоимость акций выросла на 43% - до 290 гонконгских долларов.
Источник и фото - ria.ru