24.09.2024 02:58 23
Коллекторы в России стали использовать ИИ в работе с должниками
Коллекторы в России начали применять искусственный интеллект для взаимодействия с должниками, что позволило значительно улучшить работу колл-центра.
Генеральный директор коллекторского агентства АБК, входящего в группу Сбербанка, Максим Колосков, рассказал РИА Новости, что благодаря роботу-оператору и речевой аналитике удалось вдвое оптимизировать процессы. Технологии позволяют отслеживать ход разговоров, выявлять моменты повышенного стресса у сотрудников и аргументы, вызывающие негативные реакции у клиентов. Эти инвестиции, хоть и дорогостоящие, оправдывают себя и окупаются. Колосков отметил, что рынок взыскания является одним из самых технологичных, так как требует постоянной оптимизации, особенно при работе с нелояльной клиентской базой.
Источник и фото - ria.ru