80 лет Великой Победе!

Крупнейшие маркетплейсы обязались проверять жалобы покупателей

Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью РИА Новости. Согласно министру, такие площадки, как "Яндекс", Wildberries, "СберМегаМаркет", "Самокат", Ozon, AliExpress и "Почта России", обязались самостоятельно проверять жалобы покупателей, поступающие через приложение "Честный знак", и принимать меры в отношении нарушителей. По данным системы маркировки, 95% жалоб с маркетплейсов подтвердились, и треть из них привела к применению санкций, таких как штрафы, блокировки товаров или предупреждения. Министр подчеркнул необходимость ужесточения контроля за маркетплейсами для предотвращения нарушений при продаже маркированных товаров в интернете. Система "Честный знак" была внедрена в России в 2019 году для борьбы с незаконным оборотом товаров, и в настоящее время охватывает широкий спектр продукции.

Источник и фото - ria.ru