Матвиенко указала на недоработки в законе против мошенничества

При реализации закона о противодействии мошенничеству выявились его недостатки: банки и страховые компании столкнулись с проблемой невозможности дозвониться до своих клиентов, сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
«Недавно вступили в силу положения правительственного закона, направленные на борьбу с массовыми обзвонами граждан. После этого поступило множество жалоб от банков, страховых компаний и других легально работающих организаций, которые не могли связаться с клиентами», — отметила политик на ежегодном совещании со статс-секретарями и заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.
Матвиенко подчеркнула, что законодателям следовало более тщательно проработать законопроект, чтобы избежать подобных проблем на этапе его разработки.
С 1 июня текущего года в России действует закон о противодействии телефонному и интернет-мошенничеству, предусматривающий около 30 мер, вводимых поэтапно. Среди них — запрет для сотрудников госорганов, банков и операторов связи использовать иностранные мессенджеры при общении с клиентами, приостановка отправки сообщений с портала «Госуслуг» во время телефонного разговора, возможность граждан отказаться от массовых обзвонов и SMS-рассылок, а также установить через «Госуслуги» запрет на оформление SIM-карт. Кроме того, все звонки от организаций теперь должны быть маркированы.
Источник и фото - ria.ru






