80 лет Великой Победе!

Минпромторг назвал ключевые вызовы отечественного судостроения

Основными проблемами для российской судостроительной отрасли сегодня являются нехватка крупнотоннажных доковых мощностей на судоремонтных предприятиях и влияние западных санкций на поставки комплектующих. В таких условиях необходимо усиливать конкурентоспособность отечественных предприятий, заявил заместитель главы Минпромторга РФ Роман Чекушов.

«Безусловно, дефицит крупнотоннажных доковых мощностей и санкции, ограничивающие поставки запасных частей и оборудования, представляют серьёзные вызовы. Нам необходимо развивать внутренние мощности и повышать конкурентоспособность судоремонтных предприятий», – отметил Чекушов на парламентских слушаниях в Совете Федерации, посвящённых реализации стратегии развития судостроительной промышленности до 2036 года и перспективам до 2050 года.

Он также подчеркнул, что в настоящее время около 70% судов ремонтируется за рубежом, преимущественно в Китае, Южной Корее и Турции.

Источник и фото - ria.ru