80 лет Великой Победе!

Миронов предложил создать морские частные военные компании

Подготовка законопроекта "О морских ЧВК в Российской Федерации" уже начата депутатами Госдумы от партии "Справедливая Россия - За правду".

Согласно заявлению Миронова, целью создания морских ЧВК является обеспечение полной безопасности российских судов в нейтральных водах и защита их от возможных задержаний и преследований.

"Предлагаю создать морские ЧВК для полноценного обеспечения безопасности российских судов в нейтральных водах", - подчеркнул Миронов в интервью РИА Новости.

Экспертное мнение политика подчеркивает необходимость оснащения кораблей и катеров частных военных компаний современным тяжёлым вооружением. Это позволит им эффективно защищать танкерный флот, российские торговые и научно-исследовательские суда от возможных нападений, задержаний или преследований.

Предложение политика Миронова о том, что морские частные военные компании должны заниматься сопровождением и охраной судов, оценкой безопасности, аудитом и планированием портов, а также тренировкой команды при угрозе захвата судна, вызывает интерес и обсуждения в обществе.

Кроме того, депутат выделяет важную роль морских частных военных компаний в защите морского транспортного коридора в Калининградской области. Это позволит обеспечить безопасность и стабильность в данном регионе и предотвратить возможные угрозы.

В связи с введением санкций, парламентарий подчеркнул, что регион оказался изолированным от привычных сухопутных маршрутов. Теперь весь грузовой оборот направлен через Балтийское море, что делает его уязвимым перед угрозами со стороны военных флотов враждебных стран.

Слова Миронова о том, что Евросоюз уже готовит новый пакет санкций после утверждения 17-го, вызвали обеспокоенность. Он предполагает, что новые меры будут направлены на энергетический сектор, включая контроль над экспортом российской нефти по морю.

Важно отметить, что в 17-м санкционном пакете уже упомянуто 189 судов из "теневого флота", и общее число судов, попавших под санкции ЕС, достигло 350. Это может серьезно повлиять на морскую торговлю и экономику региона, требуя поиска новых путей и решений для обеспечения стабильности и безопасности торговых маршрутов.

В Балтийском море наблюдается увеличение случаев попыток задержания и преследования танкеров, которые страны Европейского союза связывают с российским "теневым флотом". Последний инцидент, в ходе которого танкер защищал российский истребитель Су-35 от эстонских ВМС, лишь подчёркивает растущий риск эскалации на Балтике. Это вызывает серьезные опасения у политиков и экспертов.

Известный политик подчеркнул, что исторически пиратство, нападения на торговые суда и похищения судовладельцев были распространенными явлениями, приносящими огромные доходы "элитам" стран Запада. Именно на этом "бизнесе" они накопили свои состояния и приобрели политическое влияние. Сегодня эти древние практики переходят на новый уровень, что представляет угрозу для международной безопасности и стабильности.

В свете вышеупомянутых событий становится ясно, что ситуация в Балтийском море требует немедленного внимания и действий со стороны международного сообщества. Необходимо разработать эффективные механизмы предотвращения инцидентов и обеспечения безопасности судоходства в данном регионе.

В свете растущих напряженностей в мировой политике и усиления военной активности со стороны НАТО и стран Евросоюза, Россия должна активно готовиться к возможным ситуациям, требующим адекватного ответа. По мнению Миронова, для более эффективного реагирования на потенциальные инциденты и снижения вероятности прямых военных столкновений с военными блоками Запада, необходимо начать формирование специализированных морских частных военных компаний.

Это предложение Миронова о создании морских ЧВК стало одним из ключевых пунктов в дискуссиях о военной стратегии России в условиях современной геополитической обстановки. С учетом растущей военной активности со стороны западных стран, такой шаг позволил бы улучшить гибкость и оперативность ответа на возможные угрозы.

Важно понимать, что создание морских ЧВК требует не только финансовых вложений, но и квалифицированных специалистов, обеспеченных современным вооружением и техникой. Такой подход позволит не только повысить безопасность страны, но и укрепить ее позиции в международных военно-политических отношениях.

Источник и фото - ria.ru