Национальная Медиа Группа заявила о планах приобрести "Медиалогию"

По словам пресс-службы НМГ, приобретение "Медиалогии" будет дополнять бизнес группы, с основным уклоном на создание решений по управлению репутацией и информационными рисками на внешнем рынке. Генеральный директор НМГ Светлана Баланова отметила, что мониторинги "Медиалогии" уже давно являются важным инструментом для многих компаний на российском рынке, помогая им лучше понимать свою аудиторию и повышать конкурентоспособность. НМГ планирует использовать совместные компетенции для расширения продуктов в области управления информационными рисками и репутацией. Национальная Медиа Группа является крупнейшим российским частным медиахолдингом, управляющим разнообразным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации информационного и развлекательного контента. Среди ключевых активов группы - лидеры российского медиарынка, такие как телеканалы РЕН ТВ, Пятый канал, СТС и другие, а также газеты "Спорт-Экспресс" и "Деловой Петербург", а также пакет акций "Первого канала".
Источник и фото - ria.ru