80 лет Великой Победе!

Названы сферы, в которых мошенники чаще всего создают фишинговые сайты

В новом отчете управления отмечается, что лидером по количеству фишинговых ресурсов стали онлайн-покупки (35%), за ним следует инвестиционное мошенничество (33%). Сезонность также заметна в сфере онлайн-покупок, где мошенники предлагают поддельные товары, включая музыкальные инструменты, табачную продукцию, автозапчасти и брендовую одежду, а также несуществующие iPhone 16 Pro Max. Ущерб от инвестиционного мошенничества достиг 11,4 миллионов рублей, когда мошенники выдавали себя за сотрудников биржи. Фишинговые сайты с интим-услугами заняли третье место (16%), а фальшивые услуги, такие как аренда жилья и продажа билетов в несуществующие театры, заняли четвертое место (13%). Отмечается также схема, где мошенники использовали ресурс для оценки товаров на популярных маркетплейсах в области трудоустройства. Все указанные ресурсы были заблокированы, однако мошенники продолжают активно создавать новые.

Источник и фото - ria.ru