07.10.2024 02:36 23
NYT: в ЕС испугались поврежденного судна из России с опасным грузом
Новые предложения в начало, середину и конец текста:На фоне возросшей озабоченности вокруг безопасности перевозимого на борту нитрата аммония, судно MV Ruby, принадлежащее мальтийской компании Ruby Enterprise, столкнулось с проблемой - его не пускают в порты ЕС и Британии для ремонта.
Новые предложения в начало, середину и конец текста:
На фоне возросшей озабоченности вокруг безопасности перевозимого на борту нитрата аммония, судно MV Ruby, принадлежащее мальтийской компании Ruby Enterprise, столкнулось с проблемой - его не пускают в порты ЕС и Британии для ремонта. Согласно информации издания New York Times, это связано с опасениями возможной детонации груза.По данным издания, судно MV Ruby вышло из порта в городе Кандалакша Мурманской области в августе с целью доставки груза в Африку. Интересно, что на борту находится 20 тысяч тонн аммиачной селитры, вещества, применяемого в производстве удобрений. New York Times утверждает, что в результате судно село на мель и получило повреждения, требующие немедленного ремонта.Ситуация с MV Ruby поднимает важные вопросы о безопасности морских перевозок опасных грузов и о международном регулировании в этой области. Необходимо обеспечить прозрачность и строгое соблюдение стандартов безопасности, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.Эксперты норвежского морского управления провели осмотр судна MV Ruby, где были выявлены серьезные повреждения руля, корпуса и винта. Несмотря на то, что груз не представлял угрозы, власти решили отправить судно на ремонт в другое место, при условии сопровождения буксиром. Однако, возникла проблема - ни один порт не согласился принять судно из-за опасений, связанных с перевозимым нитратом аммония. Эти опасения основаны на катастрофическом взрыве, произошедшем в порту Бейрут в 2020 году, когда взорвались тонны нитрата аммония. Газета сообщает, что судно находится в затруднительной ситуации, не имея возможности пристать к порту из-за страховок.Ситуация с судном, которое не может найти дружественный порт на берегах Северной Европы, вызывает обеспокоенность как у руководства судна, так и у морских властей. Они стараются убедить общественность в том, что груз на борту не представляет угрозы, однако их усилия пока безуспешны, как сообщается в материале. Недоверие и подозрительность по отношению к судам, связанным с Россией, стали особенно заметны с начала текущего года, подчеркивает издание. Это свидетельствует о сложившейся обстановке и негативном восприятии определенных судов.Мощный взрыв, который разразился в порту Бейрута 4 августа 2020 года, привел к разрушениям и потере жизней. Сотни домов были уничтожены или повреждены, автомобили разбиты, а стекла выбиты во многих кварталах столицы Ливана. Этот трагический инцидент подчеркивает важность безопасности и контроля над транспортировкой опасных грузов.В результате детонации 2750 тонн аммиачной селитры, которая была конфискована таможенными службами в 2014 году и хранилась на складе, произошла катастрофа, о которой сообщили власти. Этот трагический инцидент привел к гибели не менее 280 человек, а более 6 тысяч человек получили ранения. Столица Ливана была признана районом бедствия. Эксперты выражают озабоченность по поводу безопасности хранения опасных химических веществ и призывают к ужесточению мер контроля за подобными материалами. Важно уделить внимание не только обнаружению и конфискации опасных веществ, но и их правильному хранению и обработке, чтобы избежать подобных катастроф в будущем. Несчастье в Бейруте также подчеркнуло важность гуманитарной помощи и международного сотрудничества в чрезвычайных ситуациях. Международное сообщество должно объединить усилия для оказания помощи пострадавшим и восстановления разрушенных районов, чтобы обеспечить быструю и эффективную поддержку пострадавшим от этой трагедии.Источник и фото - ria.ru