Онлайн-площадки и торговые сети объединились против Wildberries и Ozon
04.07.2025 09:43

Они предложили, чтобы компании не вкладывали более десяти процентов от общего оборота товаров площадки за прошлый год в скидки. Представители отрасли выразили опасения по поводу слишком низких цен на маркетплейсах, опасаясь монополизации рынка, ухода производителей и роста цен. Инициаторы обращения направили письма руководителям администрации президента, правительства, Госдумы и Совфеда с просьбой внести изменения в законопроект о платформенной экономике. Поддержку инициативе выразили главы X5 Retail Group, "Магнит", "Лента", Mercury Retail Holding, "М.Видео-Эльдорадо", ДНС, "Детский мир", а также "Яндекс Маркет", Lamoda, "ВсеИнструменты.ру" и "Купер".
Источник и фото - ria.ru