Пошлины на китайский импорт в США могут повлиять на бизнес Маска, пишет FT

Согласно информации, опубликованной в газете Financial Times, Tesla в прошлом получала значительные финансовые льготы и кредиты от китайского правительства.

По мнению издания, возможное введение высоких тарифов на китайский импорт в США, как было заявлено во время предвыборной кампании, может серьезно отразиться на бизнесе Tesla. В частности, компания может потерять доступ к дешевым кредитам и субсидиям, что повлечет за собой изменения в ее финансовой стратегии и производственных планах.

Такие действия новой администрации могут вызвать нестабильность на рынке электромобилей и потребовать от Tesla адаптации к новым условиям. В то же время, возможное ужесточение торговых отношений между США и Китаем может стать испытанием для стратегии развития компании и ее конкурентоспособности на мировом рынке.

В свете возможных рисков для Tesla, аналитик американского инвестиционного банка Jefferies Филипп Ушуа высказывает мнение о том, что влияние Илона Маска на планируемую Дональдом Трампом тарифную политику может оказаться ограниченным. Ушуа подчеркивает неопределенность и сложность ситуации, связанной с потенциальными последствиями для компании.

В начале ноября появилась информация от агентства Блумберг о возможной роли Маска в торговых отношениях между Китаем и США при победе Трампа на выборах. Этот сценарий вызвал широкий резонанс и множество дискуссий о возможных последствиях для мировой экономики.

С другой стороны, журнал Newsweek предположил, что возможное противостояние между Трампом и Маском может быть связано с их разногласиями по поводу политики в отношении Китая. Это открывает новые перспективы для анализа взаимоотношений между ключевыми фигурами мировой экономики и их влиянием на глобальные рынки.

В 2003 году Илон Маск основал американскую компанию Tesla Motors, которая специализируется на разработке и производстве электромобилей и связанных с ними технологий. Еще будучи кандидатом в президенты от Республиканской партии, Дональд Трамп заявил о намерении повысить пошлины на продукцию из КНР и других стран. Его предыдущий президентский срок ознаменовался "торговой войной" с Пекином, которую фактически продолжил его преемник, действующий президент Джо Байден, угрожая повышением тарифов на импорт стали, алюминия и китайских электромобилей. В таком контексте компания Tesla Motors может столкнуться с дополнительными вызовами в международной торговле и конкуренции на рынке электромобилей.

Компания Tesla, помимо производства электромобилей, специализируется на разработке и продаже собственной технологии батарей и электродвигателей другим автомобильным компаниям, таким как Toyota и Daimler. Этот аспект бизнеса компании позволяет ей оставаться в центре инноваций и влиять на развитие автомобильной отрасли.

Важным событием для Tesla в 2021 году стало перенос штаб-квартиры из Пало-Альто в Остин, штат Техас. Этот шаг позволил компании укрепить свою позицию на рынке и обеспечить более эффективное управление производством и разработкой новых технологий.

Как сообщает журнал Newsweek, компания Tesla имеет "гигафабрику" в Шанхае, где производятся автомобили для китайского рынка и Океании. Этот шаг позволил компании увеличить свою долю на китайском рынке и обеспечить стабильный источник доходов. Важно отметить, что стратегическое партнерство с Китаем требует от компании особой внимательности в высказываниях и действиях, что отражается на позиции Илона Маска по отношению к Коммунистической партии Китая.

Источник и фото - ria.ru