80 лет Великой Победе!

Роспотребнадзор поддержал возрастную маркировку на конфетах с алкоголем

Роспотребнадзор выступает за обязательное информирование покупателей о составе кондитерских изделий с содержанием алкоголя при их продаже на маркетплейсах. Ведомство также настаивает на дополнительной маркировке такой продукции отметкой «для лиц 18+ и старше», как указано в ответе Роспотребнадзора на запрос депутата, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

6 октября глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов обратился к руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой с просьбой усилить контроль за реализацией кондитерских изделий с алкоголем через онлайн-платформы.

В обращении отмечается, что на российских маркетплейсах продаются сладкие изделия с начинками, содержащими ликер, коньяк и другие спиртные напитки. При этом карточки таких товаров на разных площадках могут содержать либо полную информацию о наличии алкоголя и пометку «18+», либо лишь описание начинки без указания возрастных ограничений. Парламентарий подчеркнул, что это создает риск бесконтрольной покупки алкогольных конфет несовершеннолетними, что может негативно сказаться на их здоровье.

В документе подчеркивается, что в местах продажи, включая маркетплейсы, потребители должны получать полную и достоверную информацию о пищевой продукции с алкоголем, а на упаковке должна присутствовать дополнительная маркировка «для лиц 18+ и старше».

В интервью РИА Новости Сергей Леонов выразил надежду, что интернет-магазины учтут эту позицию и разместят соответствующую информацию на видных местах в карточках товаров.

Ранее Telegram-канал Baza сообщил о массовых покупках школьниками на маркетплейсах конфет-рюмок с крепким алкоголем, шоколадных «бутылочек» и их аналогов.

Источник и фото - ria.ru