Российский пассажир рассказал о причинах остановки круиза в Антарктиду

Капитан принял решение не рисковать проходить через льды и сильные волны, а направиться в аргентинский порт Ушуайю для устранения неисправности. Об этом сообщил гендиректор туроператора ITM group Константин Мальков, который находится на борту судна вместе с другими туристами.

Согласно словам Малькова, решение о смене маршрута было принято 22 ноября после того, как экипаж обнаружил проблему с пропеллером одного из двигателей. Вместе с тем капитан подчеркнул, что это не связано с серьезной поломкой, а лишь с техническим недостатком, который требует оперативного вмешательства.

Пассажиры круизного судна остаются спокойными и уверены в профессионализме экипажа. Планы на посещение Антарктиды временно приостановлены, но туристы выражают надежду на скорое устранение неисправности и продолжение увлекательного путешествия по южным морям.

Весь вечер и всю ночь команда судна провела в проверке ситуации. В обед на следующий день им было объявлено, что с точки зрения безопасности судно не сможет отправиться в Антарктиду из-за опасностей, связанных с льдами и волнами, особенно в проливе Дрейка. Оказалось, что двигатель находился в ненадежном состоянии и мог выйти из строя в любой момент. "Это правильное решение, которое, возможно, спасло нам жизнь", - поделился своим мнением Мальков.

Дополнительно, он пояснил, что решение направиться в Ушуайю позволит избежать опасных участков, таких как пролив Дрейка и сама Антарктида. "Хотя для многих из нас, кто мечтал отметить свое 50-летие именно там, это было разочарованием", - добавил собеседник агентства. В конечном итоге, безопасность экипажа и пассажиров стала приоритетом, и решение остаться в безопасной зоне было принято с общим пониманием и согласием.

Из-за неполадки с двигателем на круизном лайнере SH Diana по пути в Антарктику застряли более 170 пассажиров, включая российских туристов. Это стало причиной возникновения сложной ситуации на борту судна. Гендиректор туроператора Мальков сообщил, что на судне находится порядка 10 британских туристов, до 20 россиян, а также остальные туристы из Китая, их численность превышает 100 человек.

Несколько российских туристов решили провести голодовку в надежде на стопроцентную компенсацию за несостоявшийся круиз. Однако, согласно законодательству Евросоюза, компенсация должна была составить 35%, но команда Swan Hellenic приняла решение вернуть 50% суммы или предоставить скидку 65% на будущие круизы. Таким образом, организаторы круиза попытались минимизировать ущерб для пассажиров и сохранить репутацию компании.

Недовольство российских туристов компанией Swan Hellenic вызвало широкий резонанс. Руководство обещало компенсировать лишь половину стоимости тура, но россияне настояли на полной компенсации и даже начали голодовку. В пятницу же в пресс-службе компании сообщили, что конфликт с российскими туристами признан исчерпанным. Гендиректор Андреа Зито подтвердил эту информацию в интервью РИА Новости.

Несмотря на обещания компенсации, россияне настаивали на своих требованиях, что привело к необычной форме протеста. Голодовка стала последним средством давления на компанию, чтобы получить полную компенсацию. Однако, по словам гендиректора, компания решила удовлетворить требования российских туристов и выплатить им полную сумму.

Этот инцидент подчеркнул важность внимательного отношения к потребностям клиентов и умения разрешать конфликты в сфере туризма. Компании, занимающиеся организацией путешествий, должны быть готовы к различным ситуациям и уметь находить компромиссы для сохранения своей репутации.

Источник и фото - ria.ru