В ФАС посоветовали активизировать рекламу российского вина
Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ) предложила активизировать законодательно допустимую рекламу отечественного вина, обратив внимание на недостаточно использованные возможности в этой области.
Такое заявление сделала Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, на Российском винодельческом форуме. В соответствии со статьей 21 Закона "О рекламе" с 2012 года в России практически полностью запрещена реклама алкогольной продукции в СМИ и в интернете. Однако закон предусматривает исключение для рекламы вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из отечественного винограда, которая допускается в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени, за исключением трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.
Источник и фото - ria.ru