В Госдуму внесут проект о заморозке тарифов естественных монополий | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Общество

назад

В Госдуму внесут проект о заморозке тарифов естественных монополий

В Госдуму внесут проект о заморозке тарифов естественных монополий
В связи с ростом цен на услуги естественных монополий, депутаты Госдумы из фракции "Справедливая Россия - За правду" под руководством Сергея Миронова предлагают законопроект о заморозке тарифов до конца 2025 года.

Инициатива заключается во введении моратория на повышение цен на услуги субъектов естественных монополий.

Как сообщили в пресс-службе партии, законопроект будет представлен на рассмотрение Госдумы уже на этой неделе. Предложение о заморозке тарифов на период с 2025 года по их конец будет рассмотрено в контексте обеспечения стабильности цен на услуги естественных монополий.

"Инициатива заключается в установлении моратория на рост цен (тарифов) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий в период с 1 января 2025 года до 31 декабря 2025 года путем внесения соответствующих изменений в законодательство", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Важность тарифов естественных монополий для экономики и общества неоспорима, по словам Миронова, который подчеркнул, что федеральная антимонопольная служба играет ключевую роль в определении этих тарифов и их годовом повышении. Эксперты и экономисты давно обращают внимание на то, что высокие тарифы являются препятствием для развития бизнеса в России. Однако первоначальная цель тарифной политики – стимулировать предпринимательство, подчеркнул лидер эсеров.

Тарифы естественных монополий оказывают значительное воздействие на цены товаров и услуг, а также на общественное настроение. Важно понимать, что уровень тарифов, устанавливаемых федеральной антимонопольной службой, формирует экономическую обстановку в стране и влияет на конкурентоспособность бизнеса. Повышение тарифов естественных монополий каждый год вызывает обсуждения среди экспертов и общественности.

Следует учитывать, что баланс между стимулированием развития бизнеса и обеспечением приемлемых тарифов для потребителей является важным аспектом тарифной политики. Поэтому необходимо постоянно анализировать и обсуждать механизмы установления тарифов, чтобы обеспечить устойчивое развитие экономики и удовлетворение потребностей общества.

Эксперт отмечает, что завышенные и постоянно растущие тарифы создают препятствия для инвестиций и наносят ущерб промышленности. Он подчеркивает, что монополизированные отрасли, получая государственную поддержку, часто неэффективно управляются и увеличивают свои тарифы из года в год. Вместо положительного влияния на экономику, они лишь декларативно выполняют свои обязанности.

Следовательно, для обеспечения стабильности цен и экономической ситуации в стране, эксперт предлагает ввести законодательное ограничение на рост тарифов естественных монополий до конца следующего года. Это мероприятие, по мнению специалиста, поможет предотвратить дальнейшее ущемление инвестиционной активности и способствует развитию промышленного сектора.

Эксперт в области экономики и транспорта обратил внимание на необходимость введения моратория на тарифы для транспортировки различных видов грузов. Он подчеркнул, что такие ограничения должны затрагивать не только магистральные трубопроводы, но и другие виды транспорта. В частности, стоимость железнодорожных перевозок, аэропортов, транспортных терминалов, почтовой связи, передачи энергии и водоснабжения также должна быть включена в список объектов, подлежащих мораторию. Кроме того, услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и ледокольной проводки судов в акватории Северного морского пути также должны быть учтены.

Парламентарий заключил, что введение моратория на тарифы для транспортировки грузов является важным шагом для обеспечения стабильности и справедливости в сфере транспортных услуг. Подобные меры способствуют регулированию рынка и защите интересов потребителей.

Важно отметить, что мораторий на тарифы должен быть временным и согласованным с участниками рынка, чтобы избежать негативных последствий для экономики и обеспечить эффективное функционирование транспортной отрасли в целом.

Источник и фото - ria.ru

предыдущая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

Макрон после разрешения ВСУ на удары вглубь России обратился к Путину
Общество
20 ноября 2024 12
В свете обновления ядерной доктрины России и разрешения Киеву использовать западное оружие против РФ, президент Франции ...
Эксперт предположил, что будет определять уточнение ядерной доктрины России
Общество
В Госдуме пояснили, будет ли рабочий день 28 декабря сокращенным
Общество
20 ноября 2024 23
Глава комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов из ЛДПР заявил, что рабочий день в субботу, 28 декабря, не будет сокращенн...
Бразильская телеведущая назвала президента США бен Ладеном
Общество
20 ноября 2024 24
Во время протокольных мероприятий на саммите "Большой двадцатки" в Рио-де-Жанейро бразильская телеведущая ошиб...
В ФПК рассказали о выплате "подъемных" и росте надбавок для проводников
Общество
20 ноября 2024 18
Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочернее предприятие РЖД, улучшила условия трудоустройства для проводни...

Онлайн издание onyxmedia.ru - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS