В Индии началась рекламная кампания перед запуском телеканала RT

В Индии началась масштабная рекламная кампания в преддверии запуска телеканала RT India, сообщили в RT.
В Нью-Дели курсирует поезд, посвящённый российско-индийской дружбе: восемь тематических вагонов рассказывают восемь историй о совместном пути двух стран. В крупнейших городах, включая аэропорты и торговые центры, посетителей с билбордов приветствует 5D-версия ведущей Рунджун Шармы, говорится на сайте телеканала.
Отмечается, что запуск RT India запланирован до конца 2025 года.
В сентябре на RT состоялась премьера программы «Цена Империи», ведущим которой стал глава Комитета по внешним связям парламента Индии Шаши Тхарур. Проект посвящён сложной и чувствительной теме для Индии — влиянию британского колониализма на страну и его последствиям, которые ощущаются до сих пор.
Источник и фото - ria.ru







