80 лет Великой Победе!

В Москве назвали имена лучших молодых ученых в сфере образования

В этом году победителям были вручены медали Российской академии образования за их вклад в развитие науки.

Каждый год этот конкурс проводится с целью стимулирования и улучшения качества исследований в области педагогики и психологии. Мероприятие является важной частью программы "Наука побеждать" и собирает молодых ученых со всей страны для обмена знаниями и опытом.

Московская церемония награждения стала еще одним шагом к поощрению молодых ученых и их научных достижений в области образования. Участники конкурса продемонстрировали высокий уровень профессионализма и таланта, что подчеркивает важность поддержки молодых ученых в научном сообществе.

Важность научных достижений в области психолого-педагогической деятельности была подчеркнута на церемонии награждения в медиагруппе "Россия сегодня". Президент Российской академии образования, академик РАО Ольга Васильева отметила, что конкурсные работы становятся все более совершенными с каждым годом, и в этом году они выделяются своей глубиной. "Очень важно, чтобы то, что вы сегодня предлагаете, было интегрировано в работу ваших коллег и принесло практическую пользу", — подчеркнула она.

Анастасия Богданова, преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета, была удостоена медали за свою работу в области коррекционной педагогики. Ее исследование "Специфика формирования лингвистического мышления у младших школьников с дисграфией" вызвало особый интерес на конкурсе.

Глубина и значимость научных тем, представленных на конкурсе, свидетельствуют о постоянном развитии образования и педагогики. Важно, чтобы результаты исследований находили практическое применение и способствовали улучшению образовательного процесса.

В сфере опытно-экспериментальных педагогических исследований преподаватель Херсонского государственного педагогического университета Татьяна Левченко была удостоена награды за свои научные достижения. Ее работа "Социально-психологические факторы адаптации и благополучия студентов новых регионов России" вызвала особый интерес у экспертов.

Напоминая молодым ученым из региональных вузов о возможностях доступа к научной инфраструктуре ведущих университетов и научных центров, заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова подчеркнула важность программы "Приоритет-2030". Эта программа создает центры коллективного доступа к научной инфраструктуре во многих вузах, что способствует расширению возможностей для совместных научных исследований и сетевых соглашений.

Новые исследования и разработки в области науки и высшего образования продолжат получать финансирование в рамках программы "Приоритет-2030" и других федеральных проектов. Это подтверждено первым заместителем председателя комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Ксенией Горячевой. Она также подчеркнула, что будет продолжено финансирование жилищных сертификатов для молодых ученых.

Из числа участников были выделены Илья Блашков, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета, и Евгения Опфер, аналитик отдела цифрового стратегического развития и партнерства ВШЭ. Их работы "Возрождение любви к физике: комплекс учебно-методических пособий для лабораторного практикума" и "Профессионально-личностное развитие преподавателей высшей школы в России" были отмечены в различных номинациях.

Исследование структурно-функциональной модели бдительности, проведенное завкафедрой киберпсихологии Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Лобачевского Валерией Демаревой, было отмечено специальным призом информационного партнера конкурса молодых ученых медиагруппы "Россия сегодня".

Это исследование представляет собой значимый вклад в развитие киберпсихологии и психологии безопасности в онлайн среде. Результаты работы Валерии Демаревой помогут лучше понять механизмы формирования бдительности у людей в цифровом пространстве.

Благодаря данному исследованию, структурно-функциональная модель бдительности может быть более эффективно применена в практике кибербезопасности и профилактике психологических рисков при использовании интернета.

Источник и фото - ria.ru