В Москве назвали лучшие практики по историческому просвещению

Педагогов из разных регионов России отметили за их вклад в патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти на форуме учителей истории и обществознания, который прошел в МГИМО. Более 1400 заявок было подано на конкурс, организованный Институтом содержания и методов обучения имени В.С. Леднева и Российским военно-историческим обществом. Экспертная комиссия определила 25 лауреатов в начале июля, а сегодня были объявлены лучшие работы в пяти номинациях.
Педагог из Орловской области Юлия Лукашевич победила в номинации "Лучшее внеурочное занятие по историческому просвещению" с проектом "Вместе навсегда". Проект Алексея Липатова из Москвы "Наследники Победы" получил звание лучшего внеклассного мероприятия "Наши защитники Отечества". Елена Романенко из ДНР стала победителем в номинации "Школьный музей и историческое просвещение" с экспозицией "Великая Отечественная война в памяти Мариуполя". Работа Анастасии Жуковой из Свердловской области "Подвиг ленинградцев" была признана лучшей в номинации, посвященной 80-летию Победы. Проект "Mediamur", созданный Эдуардом Лавриненко из Амурской области, был отмечен среди лучших практик использования цифровых ресурсов РВИО.
Конкурс был организован в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации с целью анализа методов преподавания истории и интерпретации исторических событий. Он направлен на поддержку исторического просвещения в образовательных учреждениях и выявление лучших педагогических практик.
Источник и фото - ria.ru






