80 лет Великой Победе!

В Москве скорректируют стоимость проезда на городском транспорте

Новые предложения в начало, середину и конец текста:

С 1 июня 2025 года жители Москвы столкнутся с корректировкой стоимости проезда на городском транспорте. Это связано с необходимостью компенсации увеличивающихся расходов перевозчиков на топливо, электроэнергию, запасные части и другие материалы, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

МОСКВА, 20 мая - РИА Новости. Стоимость проезда на городском транспорте в столице будет скорректирована с 1 июня. Новый тарифный план предусматривает самую выгодную цену для разовой поездки по биометрии - 63 рубля. Также установлена стоимость разовой поездки на метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте с использованием билета "Кошелек" на карте "Тройка" - 67 рублей.

"С 1 июня 2025 года стоимость билетов на проезд в городском транспорте Москвы будет скорректирована в среднем на 5% в целях компенсации растущих расходов перевозчиков на топливо, электроэнергию, запасные части и другие необходимые материалы", - рассказали в пресс-службе.

В Москве тарифы на проезд в общественном транспорте остаются одними из самых низких среди крупных городов России, несмотря на длинные и мультимодальные поездки пассажиров. С 2011 года изменение стоимости проезда в столице значительно ниже уровня инфляции. Это позволяет жителям и гостям города экономить на транспортных расходах и удобно перемещаться по городу.

Отмечается, что стоимость разовой поездки на метро, МЦК, МЦД в Москве при использовании билета "Кошелек" на карте "Тройка" увеличится до 67 рублей вместо прежних 63 рублей, а в пригороде – до 90 рублей вместо 84. Изменения также затронут другие виды билетов по тарифу "Кошелёк", "Единый" с лимитом и при оплате банковской картой, увеличив стоимость поездок на 4-6 рублей.

Это решение позволит обеспечить устойчивое развитие транспортной инфраструктуры города и поддержать качество обслуживания пассажиров. Важно, чтобы изменение тарифов не стало препятствием для доступности общественного транспорта и не повлияло на комфорт передвижения горожан.

Новые предложения в начале, середине и конце текста помогут расширить информацию и сделать ее более интересной для читателя.

Начнем перефразировку текста:

Важно отметить, что департамент подчеркнул устойчиво низкую стоимость разовой поездки по биометрии в размере 63 рубля. Эта цена на 4 рубля ниже, чем при использовании билета "Кошелёк", и на 11 рублей меньше, чем при оплате банковской картой. Таким образом, биометрическая оплата проезда уже четвертый год остается самым выгодным способом для более чем 400 тысяч пассажиров, подтвердили в пресс-службе.

"Пересадки между различными видами наземного и рельсового транспорта останутся бесплатными, что является важным удобством для пассажиров", - сообщили в департаменте. При использовании нескольких видов транспорта, наиболее выгодным вариантом остается тариф "90 минут". Ведомство также подчеркнуло, что стоимость проездных билетов без ограничения по количеству поездок на 30, 90 и 365 дней остается одной из самых низких среди крупных российских городов.

Таким образом, доступность и выгодные условия оплаты проезда остаются приоритетом департамента, что способствует удобству и экономии для многих пассажиров.

Для обеспечения качественной и надежной работы городского транспорта, а также для дальнейшего обновления инфраструктуры, развития пассажирских сервисов и улучшения билетной системы, средства, полученные от индексации тарифов, целенаправленно направляются. Это подтверждено в пресс-службе, которая отметила важность этих инвестиций.

Кроме того, индексация тарифов играет ключевую роль в обеспечении устойчивого функционирования городского транспорта и его постоянного совершенствования. Повышение доходов от тарифов позволяет не только поддерживать текущий уровень обслуживания, но и совершенствовать его в соответствии с потребностями пассажиров и требованиями времени.

Необходимо также отметить, что эффективное использование средств, выделенных из индексации тарифов, способствует созданию комфортной и безопасной среды для пассажиров, повышая общую привлекательность городского общественного транспорта.

Источник и фото - ria.ru