В США более 90% диспетчерских пунктов испытывают недостаток персонала

По данным Федеральной службы гражданской авиации (FAA), более 90% диспетчерских пунктов в аэропортах страны сталкиваются с острым дефицитом кадров, что вызывает обеспокоенность у экспертов и специалистов в области авиации.

Как сообщает телеканал CBS, ситуация становится особенно критичной. Например, в ночь на четверг в Вашингтоне произошел инцидент, когда всего один диспетчер контролировал движение как пассажирского самолета, так и военного вертолета, что в конечном итоге привело к их столкновению. Это событие подчеркивает риски, связанные с недостаточным числом квалифицированных специалистов на диспетчерских вышках.

Согласно информации, предоставленной телеканалом NBC, менее 10% диспетчерских вышек в национальных аэропортах соответствуют минимальным стандартам, установленным рабочей группой, в которую входят представители FAA и профсоюза диспетчеров. Данные по укомплектованности около 200 диспетчерских пунктов за 2023 год подтверждают, что ситуация требует немедленного внимания со стороны властей и руководства авиационной отрасли.

Таким образом, нехватка авиадиспетчеров не только угрожает безопасности полетов, но и ставит под сомнение эффективность работы всей системы гражданской авиации в США. Важно, чтобы соответствующие органы приняли меры для привлечения и подготовки новых кадров, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем и обеспечить безопасность пассажиров.

Согласно информации, предоставленной CBS, ситуация с укомплектованностью диспетчерских пунктов вызывает серьезные опасения. Если рассматривать только полностью обученных диспетчеров, то лишь около 2% из них соответствуют авиационным стандартам, установленным на 2024 год. Включая же тех, кто еще находится на стадии обучения, этот показатель возрастает до примерно 8%. Это подчеркивает важность повышения квалификации и подготовки специалистов в данной области.

Федеральная служба гражданской авиации США указывает на несколько факторов, способствующих столь низким показателям. Одной из главных причин называют последствия пандемии COVID-19, которая значительно повлияла на обучение и подготовку новых кадров. Кроме того, служба отмечает, что сокращение времени, отведенного на обучение на рабочем месте для начинающих диспетчеров, также негативно сказывается на качестве подготовки.

Таким образом, необходимо обратить внимание на эти проблемы и разработать новые стратегии для улучшения ситуации. Важно не только увеличить количество обученных диспетчеров, но и обеспечить их качественное обучение, чтобы соответствовать современным требованиям авиационной безопасности. Устранение этих недостатков может стать ключом к повышению эффективности работы диспетчерских пунктов и, в конечном итоге, к улучшению безопасности полетов.

В ночь на четверг произошла трагедия в аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана, когда региональный пассажирский самолет Bombardier CRJ700 авиакомпании American Airlines столкнулся с военным вертолетом Sikorsky H-60 (Black Hawk) во время захода на посадку. Это событие стало шокирующим напоминанием о рисках, с которыми сталкивается авиация, и привлекло внимание общественности к вопросам безопасности в воздухе. На борту гражданского самолета находились 60 пассажиров и четверо членов экипажа, в то время как на вертолете находились три человека.

К сожалению, президент США Дональд Трамп подтвердил, что в результате столкновения не осталось выживших. Это событие стало самой крупной авиакатастрофой в Соединенных Штатах за последние 15 лет, что подчеркивает серьезность происшествия. Среди пассажиров гражданского лайнера, как выяснилось, были и россияне, что добавило международный аспект к этой трагедии. Трамп выразил свои соболезнования в связи с гибелью граждан Российской Федерации и пообещал оказать помощь в repatriation их тел на родину.

Это происшествие вызывает множество вопросов о том, как предотвратить подобные трагедии в будущем. Необходимы тщательные расследования и анализ всех обстоятельств, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и экипажей. Важно, чтобы такие инциденты не повторялись, и чтобы авиационные власти приняли меры для улучшения систем контроля и координации между гражданской и военной авиацией. Трагедия в Вашингтоне стала напоминанием о хрупкости жизни и важности безопасности в авиации, и ее последствия будут ощущаться еще долго.

На борту tragически разбившегося самолета находились известные фигуристы, среди которых были чемпионы и мировые призеры середины 1990-х годов, такие как Евгения Шишкова и Вадим Наумов. Эти спортсмены оставили заметный след в истории фигурного катания, вдохновляя новое поколение фигуристов. Также на борту находилась Инна Волянская, бронзовый призер чемпионата СССР в парном катании, которая после завершения своей спортивной карьеры активно занималась тренерской деятельностью, передавая свои знания и опыт молодым спортсменам. Ассоциация фигурного катания США подтвердила информацию РИА Новости о том, что несколько фигуристов находились на борту этого самолета, что вызывает глубокую печаль и шок в спортивном сообществе. Этот инцидент стал трагедией не только для их близких, но и для всех поклонников фигурного катания, которые следили за их карьерами и достижениями. Память о этих выдающихся спортсменах будет жить в сердцах многих, и их вклад в развитие фигурного катания останется неоценимым.

Источник и фото - ria.ru