Владелец танкера "Волгонефть-239" подаст апелляцию на решение о штрафе

В свете недавних событий, связанных с нарушением технического регламента, владелец компании "Волгонефть-239" намерен обжаловать решение суда, которое привлекло его к административной ответственности. Об этом сообщила журналистам представитель компании Ольга Паутова после завершения судебного заседания.

В четверг Арбитражный суд Краснодарского края вынес решение о наложении административного штрафа в размере 300 тысяч рублей на "Волгатранснефть" за несоблюдение требований технического регламента. Это решение стало результатом тщательной проверки, в ходе которой были выявлены серьезные нарушения.

"Мы планируем подать апелляционную жалобу по всем трём делам, связанным с этими нарушениями", - добавила Паутова. Компания уверена в своей правоте и надеется на пересмотр дела в вышестоящих инстанциях.

Данная ситуация подчеркивает важность соблюдения технических регламентов в сфере энергетики и нефтедобычи, где даже незначительные нарушения могут привести к серьезным последствиям, как для компаний, так и для окружающей среды. В конечном итоге, исход этого дела может оказать значительное влияние на репутацию "Волгонефти-239" и её дальнейшую деятельность на рынке.

Недавно мы оспорили решение суда, которое отказалось объединить дела по "Кама Шиппинг" и "Волгатранснефти" в одно производство. Мы подали жалобы, однако они не были переданы в апелляционную инстанцию для рассмотрения по существу, что вызывает у нас серьезные сомнения в справедливости данного процесса, - отметила Паутова.

В четверг суд также вынес решения по делам "Прикамье" и "Волгонефти-109", наложив штрафы на ООО "Кама Шиппинг" и "Волгатранснефти" в размере 30 и 300 тысяч рублей соответственно за аналогичные административные правонарушения. Эти решения подчеркивают важность соблюдения законодательства в сфере судоходства и транспортировки.

Мы намерены продолжать борьбу, доказывая отсутствие вины нашего общества в инкриминируемом правонарушении. Важно отметить, что согласно законодательству, вина предполагает, что судовладелец имел возможность выполнить требования закона, но не сделал этого. Мы уверены, что сможем представить доказательства, которые подтвердят нашу правоту и опровергнут обвинения. Это дело имеет не только юридическое, но и репутационное значение для всех вовлеченных сторон, и мы будем стремиться к справедливости до конца.

В связи с невозможностью выполнения требований закона, как отметила Паутова, мы обратились в суд. Это стало результатом сложной ситуации, возникшей после крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" в районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года. В результате этого инцидента было эвакуировано 27 моряков, один из них погиб. Минтранс сообщил, что в море оказалось около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов.

Как выяснилось, из трещины в корме "Волгонефти-239", находившегося на мели у порта Тамань, 10 января произошел новый выброс мазута. Специалисты смогли собрать основную часть нефтепродуктов за три дня, а затем из кормы удалось выкачать более 1,4 тысячи тонн мазута, начав процесс демонтажа. Этот инцидент стал серьезным вызовом для экологии региона и требовал срочных мер по ликвидации последствий.

Загрязнение Черного моря стало одной из самых серьезных экологических катастроф, затронувших побережье Краснодарского края. В результате этой ситуации на Кубани был объявлен режим чрезвычайной ситуации федерального уровня. Первые признаки загрязнения мазутом были зафиксированы 21 декабря в районе Керчи, и вскоре нефтепродукты распространились до Севастополя. В связи с этим в прибрежных зонах полуострова введены режимы техногенной чрезвычайной ситуации на региональном и муниципальном уровнях. В Севастополе, учитывая масштаб проблемы, 24 января был установлен режим ЧС федерального характера. Это событие подчеркивает важность защиты экосистемы Черного моря и необходимость срочных мер по устранению последствий загрязнения, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение состояния окружающей среды. Важно, чтобы власти и общественность объединили усилия для восстановления экосистемы и предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Источник и фото - ria.ru