Глава "АвтоВАЗа" рассказал о неравной конкуренции с китайским автопромом | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Власть

назад

Глава "АвтоВАЗа" рассказал о неравной конкуренции с китайским автопромом

Глава "АвтоВАЗа" рассказал о неравной конкуренции с китайским автопромом
В условиях активной экспансии китайского автопрома на российском рынке, президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов подчеркнул, что российский автомобильный сектор стоит перед неравными вызовами.

Китайские производители автомобилей имеют значительные преимущества благодаря более низкой стоимости компонентов, более низкой ключевой ставке в Китае и отсутствию санкций. Это создает неравные условия для конкуренции с российскими автопроизводителями.

По мнению Максима Соколова, важно, чтобы все меры поддержки в автомобильной отрасли были направлены на стимулирование производства высоколокализованных продуктов. Это позволит укрепить позиции российского автопрома и обеспечить конкурентоспособность на мировом рынке. Необходимо также активно развивать стратегические партнерства и инвестиционные проекты для совместного развития автомобильной промышленности.

Таким образом, важно осознавать сложившуюся ситуацию и принимать меры для укрепления позиций российского автопрома в условиях усиливающейся конкуренции со стороны китайских производителей.

Автомобильный рынок постоянно меняется, и сейчас мы наблюдаем активное развитие локализации не только у бренда Lada, но и у других автопредприятий, включая китайские компании, такие как Haval. Это здорово, что мы видим такую конкуренцию, но важно отметить, что мы находимся в неравных конкурентных условиях, когда речь идет о прикручивании шильдиков и колес.

Китайский рынок автомобилей огромен - около 30 миллионов машин, и именно на эту массу декомпозируется стоимость автокомпонентов. В то время как наш рынок составляет всего 500 тысяч автомобилей. Разница в объемах производства сказывается на себестоимости компонентов, которая значительно отличается для рынка масштаба 30 миллионов и рынка масштаба 500 тысяч.

Это означает, что для нас, производителей автомобилей, стоимость компонентов может быть гораздо выше, чем у китайских компаний, что создает неравные условия конкуренции. Однако, несмотря на это, мы готовы принять вызов и продолжать развиваться, чтобы предложить потребителям качественные автомобили по конкурентоспособным ценам.

Китайские компании имеют ряд преимуществ перед отечественными производителями автомобилей. Во-первых, китайская экономика позволяет им устанавливать кредитные ставки на уровне не более 4%. Во-вторых, они не подвержены такому жесткому секционному давлению, как наше государство. Эксперт Соколов обратил внимание на то, что это дает китайским брендам возможность предлагать значительные скидки, что может стать серьезным вызовом для российского автопрома.

Следовательно, по мнению Соколова, китайские автомобильные бренды могут успешно конкурировать на рынке за счет своей гибкости и финансовых возможностей. Он отметил, что китайские марки уже начинают проникать в сегменты, где ранее доминировали другие производители. Например, если раньше на рынке до 1,5 миллионов рублей было всего несколько китайских моделей, то сейчас их количество значительно возросло, особенно в ценовом диапазоне до двух миллионов рублей.

Таким образом, китайские автопроизводители продолжают укреплять свои позиции на российском рынке, предлагая потребителям все больше выбора и конкурируя с отечественными и зарубежными брендами. Важно для российских компаний оставаться конкурентоспособными и адаптироваться к изменяющимся условиям, чтобы успешно соперничать с китайскими производителями.

Новые предложения в начало:

В современном мире вопросы госзакупок и поддержки отечественных производителей становятся все более актуальными. В этом контексте топ-менеджер высказал свое мнение о необходимости более точного подхода к определению отечественных товаров.

Перефразированный текст:

Государственные закупки считаются одной из эффективных нефискальных мер поддержки отечественных производителей. Однако топ-менеджер высказал сомнения относительно включения в перечень госзаказов автомобилей модели Kaiyi, Citroen, которые, по его мнению, не являются полностью отечественными. Он отметил, что необходимо более четко определять, что можно считать отечественным товаром. Соколов подчеркнул, что даже если автомобиль собран на территории России, это не делает его полностью отечественным, а скорее представляет собой скрытый импорт. Таким образом, он призвал называть вещи своими именами и более внимательно относиться к определению отечественных товаров при госзакупках.

В середине мая 2022 года французский автопроизводитель Renault передал свою долю в "АвтоВАЗе" (67,69%) в госсобственность РФ, что означает, что теперь "АвтоВАЗ" полностью принадлежит российскому государству. Это решение было принято в рамках стратегии развития автомобильной промышленности в России.

"АвтоВАЗ" является одним из крупнейших автопроизводителей в России и владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. Компания производит широкий модельный ряд автомобилей под брендом Lada, который включает в себя четыре семейства моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.

Продажи автомобилей Lada в прошлом году значительно выросли и составили 352,6 тысячи единиц, что почти в 2 раза больше, чем в предыдущем году. Этот рост свидетельствует о повышенном спросе на автомобили марки Lada и успешной стратегии развития компании.

Благодаря государственной поддержке и инвестициям, "АвтоВАЗ" продолжает развиваться и модернизировать свои производственные мощности. Компания активно работает над созданием новых моделей, внедрением инновационных технологий и повышением качества своей продукции. В результате, Lada становится все более конкурентоспособной на рынке автомобилей и завоевывает доверие покупателей.

Источник и фото - ria.ru

предыдущая новость следующая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

В Турции оценили возможность снятия санкций с России
Общество
19 сентября 2024 19
В начале ноября 2023 года появилась информация о возможном снятии западных санкций с России в рамках переговоров по урег...
Суд продлил арест фигуранту дела о подрыве машины в Москве
Общество
19 сентября 2024 22
Замоскворецкий суд Москвы продлил срок ареста Евгению Серебрякову, который подорвал автомобиль на севере Москвы, до конц...
США оплачивают подготовку украинских преступников, заявил Мирошник
Общество
19 сентября 2024 22
Москва, 19 сентября - Посол по особым поручениям Министерства иностранных дел России по преступлениям киевского режима, ...
Эксперт рассказал о планах Трампа в случае его победы на выборах
Общество
19 сентября 2024 25
По мнению профессора Владимира Печатнова с МГИМО МИД России, в случае победы кандидата в президенты США Дональда Трампа,...
Украинские СМИ сообщили о взрыве в Днепропетровской области
Общество
19 сентября 2024 24
В четверг в районе города Синельниково в Днепропетровской области прогремел взрыв на фоне воздушной тревоги, как сообщае...
ЦАХАЛ заявил, что предотвратил теракт на севере Израиля
Общество
19 сентября 2024 22
Военные силы Израиля сообщили о предотвращении попытки теракта на северной границе страны, утверждая, что два бойца из д...

Онлайн издание onyxmedia.ru - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS